Synerdocs

Synerdocs – это сервис для электронного документооборота, которая сохраняет как юридическую силу бумаг, так и их конфиденциальность. Платформа начала свою деятельность в 2003 году. На данный момент больше 2100 компаний в России и СНГ выбрали Synerdocs.

Преимущества сервиса:

  • Автоматизация обмена документами внутри компании.
  • Подключения контрагентов.
  • Настройка интеграции с вашей системой.

Функционал Synerdocs.

Благодаря данному сервису пользователи уменьшат зависимость от электронной почты и курьеров, исключат задержки и оплошности, позволят организованнее и быстрее подготавливать разную документацию для госучреждений. При этом доставят накладные, счета-фактуры, договоры и другие ценные бумаги всего за пару минут. С помощью платформы пользователь примет нужное решение гораздо быстрее, увеличится прозрачность документооборота, а также работа бухгалтера будет намного легче.

Панель управления документами.

Обмен документацией для интернет-магазинов.

Используя Synerdocs, документооборот между вашим магазином и поставщиками станет намного проще. Работник вашей фирмы в пару движений сможет сделать товарную накладную с актом о расхождениях в электронной форме ТОРГ-2. Поставщик же контролирует перемещение всех своих товаров, подкорректирует найденные ошибки в считанные минуты.

Устраняется проблема долгого приёма товара. Все данные от вашего поставщика передаются в систему в предельно короткое время, в этот же самый момент номенклатуры автоматически сравниваются между собой. Изделия не задержатся на складе в ожидании подписания нужных бумаг. Товар примется к учету за пару дней, когда в среднем на это уходит неделя и более.

Какую выгоду приобретет собственник интернет-магазина, работая с Synerdocs:

  • Отпадут абсолютно все денежные затраты на бумагу, печати, а также курьерскую почту.
  • На операции приема и отгрузки изделий будет уходить менее получаса.
  • Никаких невозврат и потерь ценных бумаг.
  • Магазины вовремя получат всю документацию по акционным изделиям и без задержек поставят их на продажу.
Добавление контрагентов происходит в несколько кликов.

Для транспортно-логистических компаний.

Благодаря данной платформе можно совершать обмен транспортными накладными в электронном виде. Synerdocs является первым российским сервисом, который предоставляет такие услуги. Любые фирмы сократят огромное количество расходов на хранение документов, а также на волокиту с их поиском. С помощью облачного хранения, у вас есть возможность сразу выгружать документацию и отправлять в ФНС.

Какая выгода ждёт транспортную фирму, пользующаяся Synerdocs:

  • Практически мгновенная передача документов.
  • Время за оплату перевозки сокращается в несколько раз.
  • Гарантированная доставка ценных бумаг.
  • Документы сохраняют юридическую силу и конфиденциальность.
  • Нет необходимости распечатки накладных, заявок и тому подобных бумаг.

Для использования платформы вам необходим сертификат электронной подписи. К тому же всем новым пользователям помогут в подключении контрагентов к Synerdocs и предоставят бесплатные консультации и вебинары.

Онлайн создание накладных и счет-фактур.

Промокод.

При заказе электронной подписи все новые пользователи смогут получить 20% скидку по промокоду ep90gt . Промокод нужно вводить в окне заказа облачной подписи.

Читайте также: